Малакай, более известный как Шейдхэда (Тёмный командующий на Тригедасленге) — основной персонаж в седьмом сезоне и второстепенный в шестом сезоне. Сыгран Дакота Долби и Джей Ар Борном и дебютирует в серии Помни о смерти.

Он был Командующим прозванным Шейдхэда из-за своего тёмного прошлого. Он убивал собственных Хранителей пламени и через Пламя влиял на новых Командующих, побуждая их перейти на тёмную сторону и убивать людей, в том числе своих учителей. Чтобы помочь новоизбранным Командующим подавить контроль Шейдхэды, Хранители пламени прибегали к "Ритуалу разделения", в течение которого призывались старые Командующие с целью помочь остановить Шейдхэду.

Ранняя жизнь[править | править код]

Был рождён на Земле и являлся Ночной кровью, и в итоге стал Командующим. Был известен тем, что вместо следованию учениям Хранителей пламени, был уверен что те пытаются его контролировать. Был очень жесток и убивал собственных Хранителей пламени три раза, пока сам не погиб от рук четвёртого.

Во времена детства Индры, когда он был командующим и захватил земли Трикру, убивал всех, кто не поклонялся ему, включая их семьи.

Появление в сериях[править | править код]

Личность[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Галерея[править | править код]