ФЭНДОМ

Я не прошу вас следовать за мной. Я прошу вас следовать за Октавией. Вчера она приказала идти на войну в долину, и мы пойдем! Ради Блодрейны!
Миллер говорит Ванкру

Такова участь тиранов - девятая серия пятого сезона и шестьдесят седьмая всего сериала «Сотня» в целом.

ОГОНЬ - Растущие трещины в стане Ванкру угрожают разломом раз и навсегда. Между тем в Малой долине Мерфи открывает огонь, который приводит к катастрофическим последствиям.

Сюжет Править

Актерский состав Править

Основной актерский состав Править

Второстепенный актерский состав Править

Приняли участие Править

  • Барбара Беолл - Брэлл
  • Джереми Джонс - Роберт
  • Сет Уиттакер - Воин Ванкру
  • Рареш ДиМофте - Джорум
  • Йен Розайло - главный охранник Дийозы

Галерея Править

Интересные факты Править

Общее Править

  • «Sic Semper tyrannis» (с лат. - "так всегда тираном") - это латинское крылатое выражение. Полная версия - «Sic semper evello mortem tyrannis» (с лат. - «так всегда приношу смерть тиранам»).
    • Говорят, что это выражение было впервые произнесено Брутом во время убийства Юлия Цезаря.
    • Джон Уилкс Бут написал в своем дневнике, что он кричал «Sic Semper tyrannis» после того как стрелял в президента США Авраама Линкольна.
  • Это выражение исторически употреблялось в Европе и других частях света, как эпитет или девиз против злоупотребления властью.
  • Это любимый эпизод Иваны Миличевич.

Подсчет убитых Править

  • Один охранник Ванкру – убит Индрой.
  • Десятки заключенных Элигии – расстреляны/избиты во время беспорядков между последователями Дийозы и последователями Макрири.
  • Один заключенный Элигии – застрелен Маркусом Кейном.
  • Джорум – застрелен Кларк Гриффин.
  • Роберт – зарезан Пакстоном Макрири.