ФЭНДОМ

Спейскру - команда, состоящая из семи людей, которые пережили Высшее Пламя, улетев обратно на Ковчег (а точнее, на его остатки - Кольцо).

История Править

Узнав о том, что грядет Высшее Пламя, Кларк Гриффин едва не потеряла надежду на спасение. Ей и остальным героям пришлось столкнуться с множеством трудностей - как рассказать людям о том, что человечеству может прийти конец через полгода, не вызвав всеобщей паники, где укрыться от волны радиации остаткам человеческой расы, как быть с едой, если животные начинают вымирать, как быть с тем, что вместо 6 месяцев у них всего 2, как выбрать ту сотню человек, что поселяться на Альфа-станции на пять лет, как не потерять половину народа и убежище на войне, которую развязала Азгеда, как урезать список из ста человек вдвое, чтобы отдать половину мест кровожадным союзникам, как успеть слетать в космос, чтобы сделать ночную кровь, которая может всех спасти, как быть, если вы нашли бункер для 1200 человек, но не знаете, как его поделить, а дикари-земляне решили созвать Конклав. Все мы помним эти события четвертого сезона.

В эпизоде Избранный Кларк и Беллами решили отправиться за спасшей саму себя Рейвен на остров Бекки. У лучших друзей было 20 часов на до, чтобы доехать до острова, спасти Рейвен и доехать обратно до Полиса. Вдруг к ним присоединились Мёрфи и Эмори. Им пришлось, так как в бункере бы они не выжили - им там не было места. Изначально они планировали доехать до острова с ребятами и поселиться в бункере под маяком. Об их планах узнала и Эко - дважды изгнанная шпионка Азгеды. Она следовала за джипом ребят, и в нужный момент спасла тех от напавших на машину землян, чтобы заслужить доверие и место в бункере с Джоном и его девушкой. Однако, машина после нападения не завелась, а времени ехать до острова уже не оставалось.

Тем временем, к Кларк, Беллами, Мёрфи, Эмори и Эко направлялись Монти и Харпер на втором джипе.

Кларк и Беллами пришлось выбирать: либо их отряд по спасению Рейвен разворачивается обратно в Полис, и из восьми человек выживают только они вдвоем, либо они всё же едут на остров Бекки, чтобы подготовиться к вылету в космос, и выживают все восемь человек.

Шансов потерпеть поражение было немало. Одно дело, если бы у них были все 6 часов до прихода волны в запасе, но оказалось, что было всего 1,5 часа.

Было сложно успеть сделать всё необходимое, но они успели. Все, кроме одного. Бесстрашная Кларк пожертвовала собой, чтобы ее друзья смогли попасть на Ковчег и выжить там. Стоя у ракеты, готовой к вылету, Беллами изо всех сил боролся с желанием побежать за Кларк и не дать ей умереть в одиночестве. Но выхода ни у него, ни у остальных не было - пришлось лететь без нее. Она бы сама хотела, чтобы они улетели, хоть это и было тяжело.

Оказавшись на орбите Земли, ребята обнаружили, что Кларк еще не справилась со своей задачей - подключить тарелку на острове и направить сигнал на Ковчег, чтобы на нем заработало электричество и друзья смогли попасть внутрь. Кларк же в то время лезла на самую верхушку башни, чтобы сделать то, зачем она пожертвовала своей жизнью, с помощью ручного управления. И она справилась вовремя, все же успев спасти семь жизней.

Попав на Кольцо, вся группа чуть не погибла от недостатка кислорода, но Беллами тоже удалось их спасти, и они задышали спокойно.

Чтобы смерть самого близкого Беллами человека (кроме его сестры) не была напрасной, он принял образ мышления настоящего лидера, как она его и просила.

Отношения Править

За время, проведенное вместе, ребята сильно сблизились - Рейвен и Эмори стали лучшими подругами, Беллами и Монти - лучшими друзьями, Рейвен стала много юморить с Мёрфи, даже Эко со всеми подружилась.

Монти и Харпер продолжали встречаться и были, судя по всему, счастливы, Мёрфи и Эмори тоже не отставали, а вот Рейвен была одна-одинешенька в плане отношений. В прочем, как и Эко с Беллами первые три года, пока мужчина не простил ее за все предательства.

Спустившись на Землю после шести лет жизни на Ковчеге, ребята не раз упоминали, что являются семьей и все они дороги друг другу.

Деятельность Править

До всего, что случилось, фактически, работу имели немногие, а работу, пригодившуюся на Кольце, имела только Рейвен - она стала космомехаником еще до отправки Сотни на радиоактивную планету. Эмори, вдохновившись всем новым, что увидела, решила научиться у той механике - так они и подружились.

Монти делал самое важное - следил за водорослевой фермой. Его "еда" была отстойной на вкус, но есть больше было нечего.

Беллами и Харпер раньше работали в охране Аркадии, так что в космосе им точно заняться было нечем, кроме бытовых проблем. Пока Харпер могла кувыркаться с Монти и морально поддерживать его, Беллами решил научиться драться на мечах у Эко. Девушка так же научила его языку землян. Ну а тот взамен, кажется, научил ее тому, что такое любовь и отношения.

Рейвен тоже не отставала от Беллами. Конечно у нее было много проблем, которые нужно было решать, в основном - это проблема возвращения домой, так как Беллами и Кларк не удалось довезти все бочки с гидразином в начале четвертого сезона. Несмотря на кучу работы и наполовину неработающую ногу, та изучила техники рукопашного боя на практике.