Вам дали второй шанс, и, как ваш канцлер, я надеюсь, что вы понимаете, что этот шанс не только для вас самих, но и для всех нас, для всего человечества. Мы не знаем, что ждёт вас там. Если бы шансы выжить были велики, мы бы послали других. Честно говоря, мы отправили вас, потому что жизнь преступника ничего не стоит.
Телониус Джаха [ист]

Преступники или Сотня — группа из ста подростков с Ковчега, осужденных за те или иные преступления. Когда стало известно, что Ковчег близок к гибели, сто человек были отправлены на Землю в обмен на прощение их преступлений, чтобы выяснить, возможна ли там жизнь после произошедшей за 97 лет до этого ядерной катастрофы.

Среди группы преступников оказались Беллами Блейк и Рейвен Рейес. Они не входили в число осужденных, но попали на Землю вместе с ними, и они не считаются представителями Сотни. Беллами попал на борт корабля после стрельбы в канцлера Джаху, а Рейвен починила спасательную капсулу, и на ней отправилась на Землю.

История[править | править код]

Когда ресурсы на Ковчеге стали подходить к концу, Совет принял решение послать на Землю группу из 100 преступников в возрасте от 12 до 18 лет, чтобы выяснить, возможна ли жизнь на планете. Эти ребята в любом случае должны были бы погибнуть — по достижению 18 лет их ждала казнь, а потому правительство решило пойти на такие жертвы. Предполагалось, что жизнь в космосе и воздействие солнечного облучения помогли им выработать иммунитет — радиация на поверхности Земли не представляла для Сотни никакой опасности.

Операция держалась в строжайшей тайне, и 100 человек с минимумом запасов были успешно отправлены на Землю. По плану они должны были приземлиться на Горе Везер, но челнок упал на другую гору, где припасов не было. Во время падения вышла из строя система связи, поэтому связь с Ковчегом пропала.

Преступники обнаружили, что Земля не только пригодна для жизни, но и обитаема. На Земле ребята нашли как красивые и прекрасные места, живую природу, недоступную в космосе, так и множество опасностей. Земных обитателей стали называть землянами, и две группы срау же стали враждовать. Преступникам пришлось выбрать себе лидеров — Беллами Блейка и Кларк Гриффин, и учиться сражаться и стоять за себя.

В битве, которая произошла в конце первого сезона, выжило 54 человека, а также Беллами и Рейвен. Потом 48 человек попало в плен к Горным людям, а остальным пришлось примкнуть к землянам, чтобы спасти друзей. К концу второго сезона гора Везер и населявшие ее горные люди были уничтожены, а 46 преступников (и Беллами с Рейвен) выжили.

После этого подавляющее большинство преступников обосновались в Аркадии. К концу третьего сезона в живых осталось не больше 20 человек. На момент 5 сезона выжило лишь 4 преступников: Кларк Гриффин, Нейтан Миллер, Октавия Блейк, Джон Мёрфи, а также Рейвен Рейес и Беллами Блейк, не являющиеся частью оригинальной Сотни.

Представители[править | править код]

См: Сотня

В живых[править | править код]

Включая Беллами и Рейвен, первоначально было 102 Небесных людей, прибывших на Землю с Ковчега.

Во время посадки на Землю, погибло 2 Небесных Людей.

Перед заключительным сражением с Землянами в течение первого сезона было 18 погибших и 82 выживших Преступника, а так же Беллами и Рейвен. После сражения было 54 выживших Преступника, а так же Беллами и Рейвен.

The100 413 2719.jpg
The100 413 0277.jpg
The100 413 0912.jpg
The100 413 0421вв.jpg
The100 411 0726.jpg

Умершие[править | править код]

The100 411 2241.jpg
The100208 1914ы.jpg
The100-103-0325-0.jpg
GMCeFtOwNSE-0ыыы.jpg
Gm1RigoAU.jpg
The100204 0747ыы.jpg
Tumblr ogqnhiionz1vc4rrzo7 1280.jpg
HtpK5OdfL0.jpg
DaxFull.jpg
Connor.jpg
Tumblr inline n7fmhg8J831swzql2.jpg
Jones-1x03.jpg
Безымянныйв.jpg
The100213 0479-e1458540225723-273x300.jpg
Kdfjksdk5.jpg
The100 408 1992.jpg
Odket7dKf.jpg
Queen.png
The100 412 2732.jpg
The100 413 077000.jpg
The100 413 0711.jpg

Интересные факты[править | править код]

  • "Сотня" было официальным названием программы правительства Ковчега, чтобы проверить, существует ли жизнь на Земле.
  • Первоначально, только сотня Преступников были посланы на Землю, не считая Беллами Блейка и Рейвен Рейес.
    • Беллами приходит на борт корабля, чтобы защитить свою сестру Октавию Блейк.
    • Рейвен прибывает на Землю через 11 дней после того, как перестраивает спасательную капсулу.
  • Финн, Атом, Шарлотта, Стерлинг, Бри, Коннор, Майлс, Дерек, Дрю и Диггс не появляются во флэшбеке серии Примкни или умри.