ФЭНДОМ

Я делаю всё для Азгеды. Что хорошо для Азгеды, хорошо и для тебя. Если не хочешь сражаться за мать или свою Королеву, борись за свой клан. Мне нужна её голова.
Роану [ист]

Ниа была второстепенным персонажем в третьем сезоне. Сыграна Брендой Стронг и дебютировала в серии Всяк сюда входящий. Ниа была Королевой Азгеды, которая пыталась свергнуть Лексу, но в итоге погибла от её рук.

Появления в сериях Править

В серии Всяк сюда входящий Ниа окружена своим народом, когда приходит Эхо с посланием о том, что Ниа получит войну, благодаря последнему Горному человеку, Эмерсону. Эхо также говорит, что Роан в заключении у Лексы, на что Ниа клянётся, что он скоро будет свободен, а Лекса умрёт.

В серии Следи за престолом Нию арестованную привели к Лексе, чтобы она ответила за нападение на Гору Везер, из-за которого погибли 49 Небесных людей. Титус сообщает Нии, что за её преступления полагается смертная казнь. Ниа выражает вотум недоверия Лексе. Послы из 12 кланов встают и поддерживает Нию. Кларк спрашивает, что происходит, а Лекса отвечает, что это переворот. Кларк сообщает, что решение сместить командующую с поста - не единогласное, так как Скайкрю его не поддерживают. Ниа возражает и говорит, что они не признают легитимность Небесных людей, но Титус сообщает ей, что Скайкрю получили метку, и теперь они 13 клан, поэтому её вотум недоверия провалился. Лекса говорит Нии, что она знает, чего она хочет, и принимает её вызов на поединок. Ниа отправляет на поединок Роана, а Лекса решает сражаться сама.

Во дворе Полиса Ниа даёт советы Роану о том, как победить Лексу. Она говорит ему, что если он убьет Лексу, его изгнание будет отменено и он станет легендой среди своего народа.

На поединке Лекса одерживает победу, но вместо того, чтобы убить Роана, она бросает копьё в Нию, и та погибает.

Характер Править

Ниа правила своим народом в течение многих лет. Она "удерживала власть с помощью жестокости и смекалки". Она делала то, что необходимо, чтобы сохранить свою власть, и даже изгнала своего сына, Роана.

Интересные факты Править

  • Имя Ниа происходит от Ниагара-Фолс, природного чуда на территории Ледяного народа.