ФЭНДОМ

Эй, а вы знаете, как меня арестовали на Ковчеге?
Кларк и Финну [ист]

Майлс был второстепенным персонажем в первом сезоне. Он был сыгран Бренданом Майером и дебютировал в серии Спокойствие. Он был одним из преступников, отправленных на Землю для того, чтобы узнать, пригодна ли она для жизни.

В серии Мы - земляне (Часть 1) он был убит Мёрфи из мести за попытку повесить его.

Ранняя жизнь Править

Не так много известно о его жизни до прибытия на Землю. Поскольку ему не было восемнадцати лет, за его преступление он не мог быть казнен, и вместо этого был отправлен в тюрьму для несовершеннолетних. Позже он вместе с остальными заключенными был отправлен на Землю, чтобы увидеть, пригодна ли она для жизни.

Появления в сериях Править

В серии Закон подлости Джона Мёрфи пытаются повесить после того, как обвиняют в убийстве Уэллса. Хотя Майлс не появляется в этом эпизоде, позже Мёрфи упоминает, что Майлс помог Коннору связать петлю.

В серии Спокойствие Майлса впервые можно увидеть, когда он спрашивает Кларк, хочет ли она пойти на охоту с ним. Она соглашается, и к ним также присоединяется Финн. Во время охоты они попадают в ловушку к Землянам, а Майлса поражают стрелами: одной в ногу и одной в грудь. Потом Земляне забирают Кларк и Финна, оставляя его в лесу. Позже, в поисках пропавших преступников, Беллами, Рейвен и Октавия находят раненого Майлса и возвращают его в лагерь.

В серии Мы - земляне (Часть 1) Майлс раненый находится на челноке. Он просит у Беллами немного воды и Беллами идёт за водой. В его отсутствие, Мерфи пробирается к нему и убивает.

Характер Править

Майлс был активным и позитивным и всегда был готов помочь. Иногда он мог быть немного застенчивым и напуганным.

Отношения Править

Кларк Гриффин Править

Майлс и Кларк были в хороших отношениях. Возможно, он был влюблен в Кларк, поскольку хотел, чтобы она пошла с ним на охоту.

Джон Мерфи Править

Майлс, видимо, помог связать петлю для Мерфи. Из мести позже он был убит Мерфи.

Интересные факты Править

  • Мерфи упомянул, что Майлс помог обвязать веревку вокруг шеи в серии Закон подлости, но в эпизоде актер не появляется.
  • Майлс - третий преступник, убитый другим преступником.
    • Первый был Уэллс, а вторая - Шарлотта.