ФЭНДОМ

Жители Санктума — потомки Команды миссии Альфа и эмбрионы, привезённые с Земли и выращенные на Санктуме.

История Править

В какой-то момент четыре семьи, Первородные, включая Габриэля Сантьяго, основали поселение Санктум и стали частью их жителей. На данный момент все жители Санктума являются потомками Первородных и эмбрионами привезёнными с Земли.

Общество Править

Санктум находится под руководством Рассела Лайтборна и Первородных. Только люди с королевской (ночной) кровью могут быть Первородными и на день имянаречения они становятся носителями для Первородных.

Общественность стоит на четырёх столпах Санктума: "Раскаяние", "Обновление", "Счастье" и "Перерождение".

Жители выглядят очень счастливыми и умиротворёнными. Они лояльно относятся к Первородным, однако среди них есть несогласные с их правлением.

Праздники Править

День имянаречения Править

На День имянаречения (также День именования, День просвящения, Именины) носителю вживляется имплант, содержащий разум какого-либо Первородного. Данный процесс схож с тем, что проводили земляне с Пламенем. Однако, в отличие от Пламени, которое создано чтобы взаимодействовать с мозгом и даватьчипы, которые используют Первородные, заменяют разум носителя, полностью его стирая (со слов Рассела VII).

В серии Лицо за стеклом Делайле вживляют чип, и она становится Первородной по имени Прийя VII. То же самое делают с Кларк, и она становится Джозефиной.

Представители Править

Первородные Править

Живые Править

Мёртвые Править

  • Симона VI
  • Джозефина VII
  • Миранда VII
  • Калеб Мейсон
  • Жасмин Мейсон
  • Виктор Ли
  • Фэй Ли
  • Дэниел Ли
  • Кайли VII

Жители Править

Живые Править

Мёртвые Править