ФЭНДОМ

Трое Первородных, куча оружия, ребёнок с Королевской кровью и девочка с Земли. Неплохо для рабочего дня.
— Тош

Дети Габриэля — таинственная, похожая на культ воинствующая группа. Находятся в конфликте с жителями Санктума. По неизвестным причинам, заинтересованы в убийстве Первородных.

История Править

Неизвестно время и причина происхождения группировки. Вероятно, она возникла из-за конфликта членов миссии Альфа: одни остались в городе, а других изгнали в лес и отделились от них куполом. Также, скорее всего, они связаны с Габриэлем Сантьяго (отсюда и название — Дети Габриэля).

Настоящее время Править

В серии Дети Гавриила они успешно совершили набег на шаттл "Гагарин" и украли оружие с корабля. Они обезглавили трупы трех Первородных: Виктора, Фэй и Дэниела (которые были убиты на Элигии-4, когда пытались захватить его и сбежать на нём), и забрали головы с собой. Они успешно проникли в Санктум и попытались похитить двух носителей: Делайлу и Роуз. Кларк Гриффин с охранниками из Санктума смогли успешно вернуть Делайлу, но другой похититель сбежал с Роуз. За пределами купола они захватили Октавию Блейк, оставленную там Беллами, после того, как она попыталась напасть на них.

В серии Лицо за стеклом Дети Габриэля пытают Октавию пытаясь узнать информацию о любых других носителях Ночной крови, которые есть на корабле. Однако Октавия отказывается подчиниться. Тош предлагает убить Октавию и Роуз, но Ксавьер с ней не согласен. Тош утверждает, что самым важным является предотвращение получения Первородными носителей Ночной крови. Ксавьер хочет, чтобы они взяли кровь Роуз и Октавию, чтобы произвести впечатление на «старика». Чтобы помочь урегулировать спор, Тош и Ксавьер встречаются с другими "детьми". Пока они спорят между собой, Октавии удается сбежать вместе с Роуз, но Дети Габриэля замечают это, и бегут вслед за ними, в итоге задерживая их. К счастью, в это время прибывает Дийоза и убивает их. Тош притворяется мертвой, выжидая момент чтобы атаковать. Пока Октавия дважды проверяет, все ли они мертвы, Тош встает и начинает стрелять, попадая в Роуз. Октавия догонят и убивает её, но Роуз погибает от ранения. После этого Октавия и Дийоза объединяются, чтобы отправиться на охоту и убить оставшихся Детей Габриэля вместе с их предводителем «стариком».

Общество Править

Дети Габриэля — группировка оппозиции. Они служат загадочной фигуре, известной как «Старик», – неясно, является ли он кем-то живым или носителем с Диском памяти (подобно тому, что есть у Первородных). Возможно, Старик — это Габриэль Сантьяго и/или человек, которого жители Санктума называют демоном Габриэлем.

Их цель, кажется, состоит в том, чтобы убить всех Первородных. После обезглавливания трупов трёх Первородных группа повторяет: «Смерть Первородным!» снова и снова. Они также хотят похитить и, скорее всего, убить любых носителей, то есть тех, у кого есть Королевская (ночная) кровь. Чтобы сделать это, они патрулируют радиационный щит и ищут возможности проникнуть внутрь и следить за выходом любых Первородных. Жители Санктума знают о них и используют радиационный щит, чтобы не допустить их проникновение внутрь и как защиту от других опасностей.

Дети Габриэля много знают о растениях Санктума. В качестве оружия они используют лес, как Ксавьер, когда он опрыскивает Октавию спорами.

Так же у них есть свои люди в Санктуме (одним из таких людей является Киллиан).

Члены Править

Живые Править

Мёртвые Править