ФЭНДОМ

Не дай мне стать лицом за стеклом
— Делайла Джордану

Делайла Дженис Воркман (носитель разума Прийи VII) - второстепенный персонаж 6 сезона Сотни. Она была сыграна Эшли ЛаТроп и впервые появилась в серии "Дети Гавриила".

Она родилась на Санктуме. Является одной из немногих носителей Ночной крови. Поэтому должна была стать одной из Первородных. Её тело было использовано для помещения разума Прийи.

Ранняя жизнь Править

Родилась на Санктуме. Её мать-Блайт Энн,а отец-Джей.

Появление в сериях Править

В "Детях Гавриила" Делайла и остальные жители Санктума возвращаются в замок после затмения и находят Кларк и других с Элигия-4. Делайла легко находит общий язык с Кларк и Джорданом. В отличие от своей матери и других жителей Санктума, Делайла готова рассказать Кларк о Санктуме и некоторых его традициях. Она подает им напиток и говорит, что он называется «Сок Джозефины» в честь Жозефины Первородной. Когда Кларк спрашивает, что означает «Первородная», Делайла объясняет, что Первородные - это четыре семьи с Элигийя-3, которые первыми попали на Альфу. Она говорит им, что у нее Королевская кровь ,и что она избрана стать Первородной. Она рассказывает им о своей предстоящей церемонии посвящения, которая состоится позже в тот же день.

Делайла помогает Кларк подготовиться к обеду с Расселом Лайтборном. Она даже дает Кларк одно из своих платьев. Перед церемонией посвящения Делайла проводит большую часть своего времени с Джорданом. Когда Джордан упоминает, как он вырос, слушая рассказы о Кларк, Делайла просит его рассказать ей больше.Позже, она рассказывает эти истории Расселу и Симоне Лайтборн, тем самым ставя под сомнение нахождение на Санктуме людей с Элигийя-3.

Пока Делайла развлекалась с Джорданом, члены культа Детей Габриэля нападают на нее с паралитическими дротиками. Дети Габриэля похищают Далилу вместе с Роуз, чтобы угодить «старику». Но Кларк догоняет их и спасает Делайлу. После,Рассел позволяет людям Кларк оставаться на Санктуме. Кларк думает,что он так поблагодарил её за спасение Делайлы,но на самом деле Рассел увидел чёрую кровь у Кларк и решил,что она не одна такая с Элигия-3,и что они могут стать следующими носителями.

Личность Править

Делайла спокойная и общительная. Она быстро находит общий язык с Кларк и другими людьми с Земли. Тем не менее, она верна своему народу и сообщает все, что узнала от Джордана Грина, Расселу Лайтборну.

Интересные факты Править

  • Была первой девушкой Джордана Грина.
  • Понимала,что с ней произойдет после Церемонии Посвящения,но была уверена,что всё так и должно быть.