ФЭНДОМ

Бог простит тебя, Маркус. Вопрос в том, сможешь ли ты простить себя.
Кейну [ист]

Вера Кейн была второстепенным персонажем в первом сезоне. Она была религиозным лидером на Ковчеге. Её храм поддерживал маленькое живое деревце как символ жизни на Земле.

Появления в сериях Править

В серии Закон подлости Веру впервые можно увидеть ухаживающей за деревцем, когда приходит Кейн. Она спрашивает его, хочет ли он немного полить дерево, но он отказывается. Найджел делает замечание Кейну по поводу того, что Вера - транжирит питьевую воду, поливая дерево.

В серии Содержимое под давлением Вера утешает Кейна, когда он находится в отчаянии из-за убийства сотни невинных людей. Он сожалеет о том, что сделал и говорит, что он уже не знает, кто он на самом деле, но Вера уверяет его, что он, по-прежнему, её сын. Вера говорит, что Бог простит его, а вопрос состоит лишь в том, сможет ли Кейн сам простить тебя.

В серии День единства Вера является одной из жертв взрыва после того, как Диана устанавливает бомбу. Кейн держит её на руках и успокаивает, пока она не умирает от травмы.

Характер Править

Она была очень сильная женщина, ставшая лидером в храме на Ковчеге. Она также была мягкой и заботливой, что показано из её взаимоотношений с сыном, советником Кейном.

Отношения Править

Маркус Кейн Править

Маркус и Вера очень любят друг друга. Вера всегда верила в Маркуса. В серии День единства её смерть глубоко огорчила его. Позже, когда он приземлился на Землю, он сделал то, что хотела его мать, - посадила маленькое деревце с Ковчега.

Интересные факты Править

  • Вера - единственный показанный родитель советника.
  • Несмотря на тяжелые взаимоотношения Маркуса и Веры, после её смерти он посадил на Земле живое деревце с Ковчега, которому Вера посвятила всю жизнь.