ФЭНДОМ

Блайт Энн Воркман - второстепенный персонаж шестого сезона. Впервые появилась в серии "Дети Гавриила". Её роль исполнила Карен Холнесс.

Она живёт на Санктуме и является метерью Делайлы Воркман. Не относится к Первородным.

Раняя жизнь Править

Родилась на Санктуме с красной кровью,поэтому не является носителем. Позже стала владелицей таверны. Её дочь,Делайла,родилась с чёрной кровью и поэтому является носителем.

Появление в сериях Править

В серии "Дети Гавриила" она, Джей и Делайла приносят Кларк Гриффин, Эбби Гриффин, Беллами Блейку, Октавии Блейк, Рейвен Рейес, Джону Мерфи, Джордану Грину, Эко, Нейтану Миллеру, Эрику Джексону и Эмори еду и напитки. Она пытается помешать своей дочери, Делайле, рассказать Джордану о напитке, который дал ей Джей.

В серии "Лицо за стеклом" она работает над тем, чтобы подготовить вещи к Церемонии Посвящения, она замечает Рейвен Рейес, смотрящую на картину Прийи I на стене, и Блайт Энн говорит Рейвен, кто она такая. Рейвен спрашивает о мотоцикле на фотографии, а Блайт отвечает, что у них все еще есть мотоциклы.Рейвен пытается спросить Блайт, где они находятся, но Блайт отвлекает мальчик по имени Исайя и она уходит.

Позже, Блайт Энн обнимает Делайлу, прежде чем ей вживляют Диск памяти Прийи.

Личность Править

Она добрая, но осторожная женщина. Она также заботливая мать. Кроме того,является очень верующим человеком,она свято верит в Первородных и не сомневается в правильности их действий.

Интересные факты Править

  • Скорее всего,она названа в честь Блайт Энн Джонсон, ассистента главного сценариста.
  • Является хранительницей рецепта "Сока Джозефины".