ФЭНДОМ

Альфа (также известна как Санктум) — обитаемая луна (спутник), расположенная в зоне Златовласки и вращающаяся вокруг газового гиганта с двумя солнцами.

Общее Править

Шоураннер сериала Джейсон Ротенберг описывает луну так: «Насекомые и разновидности низшего уровня, которые на самом деле достигли бы эволюции на этой планете, но они уничтожают друг друга почти до исчезновения каждый раз, когда это происходит. Растения питаются мертвыми. Это растительная луна. Это мир, в котором доминируют растения, и это его защита. И, в конечном счете, когда люди появляются, это тоже влияет на них. Это влияет и на нашу нервную систему.»

История Править

Перед первым Апокалипсисом на эту луну отправился Элигий-3. Корпорация Элигий искала планету для добычи нефти, так как запасы земли были истощены. Экипаж Элигия-3 стали чернокровыми, чтобы их организм лучше выдерживал два солнца. По прибытии на планету они либо не пытались связаться с Землей вообще, либо у них не получилось этого сделать, так как все живое было уничтожено после первого Апокалипсиса. В любом случае, их статус пока неизвестен.

Позже, проведя 30 лет на Элигий-4, Монти Грин все таки взломал файлы Элигия-3 и установил курс на найденную планету. Потребовалось 75 лет, чтобы корабль достиг планеты-с-двумя-звездами, и когда это произошло, Джордан Грин, сын Монти и Харпер, проснулся от криосна. Следуя указаниям отца, он разбудил Кларк Гриффин и Беллами Блейка, чтобы показать им видео, записанное Монти и Харпер, и указать на новую планету.

Интересные факты Править

  • Джейсон Ротенберг заявил, что на этой планете будут представлены инопланетяне.
  • Действие шестого сезона будет происходить на новой планете.
  • Джейсон сказал, что в новом сезоне мы узнаем больше об Элигии-3.
  • Альфа (Санктум) находится достаточно далеко чтобы иметь на своей поверхности жидкую воду, но достаточно близко чтобы поддерживать жизнь.